пятница, 8 февраля 2013 г.

ярослав чеславович романчук

Что касается перспективных планов, то 15 сентября я буду выступать в Конгрессе США по ситуации в Беларуси. Это признание того, что мое мнение учитывается. На 17 сентября я получил личное приглашение от министра финансов Австрии принять участие в конференции очень высокого уровня. Там же будут председатели центральных банков ряда европейских стран, председатель Европейского банка реконструкции и развития. Это форум высочайшего уровня, на котором будут обсуждаться вопросы трансформации экономик. Здесь я буду

К тому же в недавнем прошлом у меня состоялся целый ряд встреч, в результате которых я получил обещания миллиардных инвестиций в Беларусь, в случае если моя программа будет реализовываться. А она начнет реализовываться, когда я стану президентом. В их числе встреча с премьер-министром Канады, с представителями бизнес-элиты Канады, с управляющими инвестиционных фондов, с бизнесменами Германии, Польши, Литвы. Сегодня пул уже оценивается более чем в 10 миллиардов долларов.

- Я знаю людей, которые готовы приехать по моему зову в Беларусь (я уже получил подтверждение от них) и предложить интеллектуальную и техническую помощь в проведении реформ. Есть великолепный опыт в Австралии, Новой Зеландии, Чили, Ирландии, Гонгконге, многих странах мира, и я знаю лично людей, которые меня уважают и готовы приехать.

- Что Вы можете сделать для Беларуси такого, чего не могут сделать другие кандидаты от оппозиции, которых, кстати, на данный момент так много, что голова кругом идет?

Думаю, что спрос на эти идеи очень высокий. Сейчас как раз то время, когда Беларуси нужны экономисты, профессионалы, люди, способные сформировать команду людей инновационного мышления, люди, которые способны максимально быстро с минимальными издержками привести Беларусь в Европу.

Я участвовал в президентских кампаниях в качестве советника, члена штаба, автора экономических программ в 2001, 2006 годах. У меня есть опыт и знания, как проводить президентскую кампанию, есть наработанный опыт в области экономического планирования, экономических реформ. И вот эти знания, которые, на мой взгляд, очень нужны Беларуси сегодня, мне хотелось бы передать нашей стране.

- Президентская кампания - это очень захватывающий проект, потому что он объединяет в себе экономику и политику, теорию и практику. Этот проект имеет большую ценностную основу. Если ты видишь, что можешь сделать лучше, что у тебя есть команда, есть идея и что тебе люди доверяют, более того, на встрече с тысячами людей ты чувствуешь их энергетику и понимаешь, что можешь их убедить, ты решаешь попробовать и решаешь делать это очень серьезно.

- Ярослав, Вы известный в стране и за рубежом экономист, успешный во многих отношениях человек. И вдруг ОГП выдвигает Вас кандидатом в президенты. Зачем Вам это, чего-то не хватает?

Открывает ее запись беседы с организатором мероприятия, экономистом Ярославом Романчуком. Интервью с другими вышеперечисленными экспертами читайте в следующих номерах «БГ».

Сегодня мы предлагаем вам, уважаемые читатели, серию интервью с участниками прошедшей Летней школы, известными белорусскими экспертами в области политики, экономики, финансов, бизнеса: Леонидом Заико, Владимиром Карягиным, Александром Класковским, Ярославом Романчуком и Сергеем Чалым.

Как и обещали организаторы, было весело, интересно, увлекательно, познавательно, приятно и вкусно. Участники школы имели возможность высказать свои идеи и взгляды свободно, в атмосфере доброжелательности и терпимости, обсудить и подискутировать по поводу идей и взглядов коллег, получить интеллектуальную зарядку и физическую разрядку.

В течение пяти дней 40 молодых и убеленных сединами белорусских ученых и экспертов, вместе с коллегами из России, Украины, Великобритании в ходе неформального интерактивного общения обсуждали проблемы современной экономики, политики, бизнеса, права, здравоохранения, образования, науки.

Очередная Летняя школа экспертов прошла 26 - 30 июля на озере Свитязь, что в Шацком районе Украины. Ее организатором, уже седьмой раз подряд, выступили аналитический центр «Стратегия» и его структурное подразделение Научно-исследовательский центр Мизеса.

Ярослав Чеславович Романчук: родился 10 января 1966 года в городском поселке Сопоцкин Гродненского района Гродненской области Беларуси. Руководитель Научно-исследовательского центра Мизеса, основатель белорусской школы либерального устойчивого развития

32 (399) 6 - 12 августа 2010    Автор:

Ярослав Романчук: «Если делаешь что-то, делай это хорошо» (ФОТО + ВИДЕО)

5 февраля 2013 (вторник)

Пасмурно, температура 1..3 С, давление 739..741 мм рт.ст., ветер Юго-Западный, 6 м/с

Ярослав Романчук: «Если делаешь что-то, делай это хорошо» (ФОТО + ВИДЕО) - Общество - Брестская газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий