пятница, 8 февраля 2013 г.

москва где кататься на горах лыжи сноуборд

Комментарииалексей на Александра Никитина на

Рубрикатор блога

КомментарийВы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Электронная почта *

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *Имя *

Оставить комментарий

В общем, вся в мыслях о величественных горах и крутых спусках. Ищу бюджетные варианты, так как похоже мы скоро снова в Тай А если вам скучно и вы не знаете, чем себя занять, почитайте , иногда попадаются, действительно, исключительные выражения.

В Москве я видела катаются на Воробьёвых горах и район Нагорная, но нужно ждать пока выпадет снег. Про места Подмосковья – думаю также…или где-то выкладывают искусственный снег?

К сожалению, ни на лыжах, ни на сноуборде кататься я не умею и пока не научусь, мне кажется глупо ехать специально на горнолыжный курорт (или не глупо?). Я рассматривала Андорру (недалеко от Испании) и Вену. До Вены вообще не проблема долететь за 3 тысячи туда-обратно. Так вот, возник вопрос, может сначала поучиться где-то в местных окрестностях? Даже может в Подмосковье или, например, посетить Красную Поляну. Тут у нас намечаются планы на новый год к знакомым в Анапу поехать, а оттуда вроде и до Сочи не так далеко))

Где в Москве покататься на лыжах?

В предчувствии зимы, а я очень люблю зиму – не даром же родилась в это время года, мне захотелось не уехать греться на солнышке, а покорить свою душу великолепием гор, покрытых снегом. Хотелось бы, конечно, не только на них посмотреть, но и покататься, желательно, на горных лыжах или сноуборде.

Где в Москве покататься на лыжах?

Блог Лены и Никиты о жизни, заработке и путешествиях

Где в Москве покататься на лыжах? - где покататься на лыжах, горнолыжные курорты | Раскрасим нашу жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий