пятница, 1 февраля 2013 г.

прорешать тест по лагорифмам

Предлагаю качественную , к ГИА и ЕГЭ по математике (все задачи B1-B12 и С1-С6), к школьным, районным и межвузовским олимпиадам, к любым контрольным и зачетам. Окажу квалифицированная репетиторскую помощь в устранении пробелов и воспитании интереса к математике. Я ориентируюсь на систематические занятия с четким расписанием и достаточным для применения моих методик временем. , а также консультации по телефону провожу редко, мне ближе живое и постоянное общение с учениками и их родителями. Подготовкой к сессии за неделю до ее начала я НЕ ЗАНИМАЮСЬ.

Я занимаюсь с самыми разными категориями учащихся как по возрасту и уровню их знаний, так и по их способностям: со школьниками 5-11 классов, с абитуриентами, со студентами и со взрослыми учениками (для последних возможны занятия «с нуля»).

На странице вы найдете список хороших преподавателей по другим предметам и телефоны нескольких высококвалифицированных репетиторов математики, за качество работы которых я могу поручиться.

Вам нужен репетитор по математике в Москве для решения сложных учебных проблем? Устали искать репетитора с прямыми контактами? Тогда Вы нашли именно то, что искали. Добро пожаловать на личный сайт репетитора по математике в Строгино Колпакова Александра Николаевича. Здесь Вы найдете информацию о моих занятиях, методических приемах, которые я использую, познакомитесь с авторскими дидактическими разработками, а также сможете прочитать мои статьи на тему образования и репетиторства. На сайте размещено множество полезной учебной информации: методические материалы для преподавателей, задачи, он-лайн , , варианты различных олимпиад в МГУ, в ВШЭ, в Курчатовской школе, развивающие и занимательные задания для самых маленьких и многое другое. На странице вы можете получить мою консультацию по решению задач.

Моя специализация: подготовка в МГУ, подготовка к ЕГЭ (в том числе к задачам с5, с6), подготовка к ГИА, устранение пробелов, развивающие занятия, развитие логического и абстрактного мышления, развитие математической речи, согласование программ при переходе из школы в школу, дополнительные разделы школьной математики, подготовка к олимпиадам, высшая математика, помощь экстернату.

Репетитор по математике в Москве. Строгино

Профессиональный репетитор по математике, методист. Опыт работы 18 лет

Профессиональный репетитор по математике Александр Колпаков – Москва, Строгино

Комментариев нет:

Отправить комментарий