среда, 6 февраля 2013 г.

чтобы удалить свой email из рассылки

Эта статья помогла Эта статья не помогла

Чтобы полностью себя отписать от рассылок конкретного автора, Вам необходимо при отписке выбрать пункт "Я хочу полностью удалить свой email-адрес из базы данных автора рассылок".

Именно для этого служит ссылка в конце каждого письма «Отписаться». Если Вы ее нажмете и на следующей странице выберите пункт "Я хочу отписаться от следующих почтовых рассылок:", то отпишетесь от рассылки автора, а он потом, к примеру отправит письмо по всему списку своих подписчиков независимо от принадлежности к какой-то конкретной рассылке, то Вы все равно получите от него письмо.

Дело в том, что Вы можете быть подписаны сразу на несколько рассылок одного автора и возможна ситуация, когда Вы не хотите получать только одну конкретную рассылку автора. И поэтому Вы можете отписаться только от этой конкретной рассылки.

Такое происходит по одной причине - Вы отписываетесь от конкретной рассылки автора, но при этом Ваш email-адрес остается в его подписном листе.

Опубликовано Макс Хигер on 19 April 2008 12:27 PM

Я отписалась от рассылки, а она все равно приходит на мой email-адрес. Как правильно отписаться?

Я отписалась от рассылки, а она все равно приходит на мой email-адрес. Как правильно отписаться? - Центр Поддержки Smartresponder.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий