пятница, 1 февраля 2013 г.

как работник hr

Итак, текучка кадров – это главная проблема, которую озвучивают ритейлеры разного уровня. В то время как идет поиск новых работников, «старые» нуждаются в постоянном наблюдении и мотивации.

Да, конечно, стабильную заработную плату и соблюдение трудового законодательства никто не отменял. И они являются основополагающими факторами любой мотивации. Но это еще далеко не все. Необходим баланс материальных и нематериальных стимулов, который способствовал бы созданию сплоченного коллектива и отточенной работы.

Рядовой работник торговли – незавидная должность с низкой заработной платой. Чуть лучше, чем в целом по стране, ситуация обстоит в столице. В регионах же текучка кадров ужасающая. И если не принимать меры, скоро менеджерам региональных розничных сетей некем будет командовать. Давит и демографический фактор: «в линию» становится или молодежь, которой свойственна «ветреность» в работе, или же «мамочки» с необходимым им гибким графиком работы. Следовательно, и система мотивации должна быть разработана скользящая, способная удовлетворить запросы обеих групп.

Линейный персонал – сегодня одна из ключевых проблем для топ-менеджеров ритейла. Решая ее, розничные сети разрабатывают всевозможные мотивационные программы. Но результата особо никакого... так кто же этот «линейный работник», чем и как его можно мотивировать?

Хорошее управление состоит в том, чтобы показывать средним людям, как сделать работу превосходных людей.

Как мотивировать линейный персонал ритейла

| | | | Как мотивировать линейный персонал ритей...

Исследовательско - консалтинговая компания M-Vector: Исследования ЂЂЂ Консалтинг ЂЂЂ Тренинги :: Выпуск 29 :: Как мотивировать линейный персонал ритейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий