среда, 6 февраля 2013 г.

человек ли он yeti

А как же чувствует себя за рулем водитель? Великолепно! По-немецки жестковатое водительское кресло с хорошими фрикционными свойствами обшивки, обладает выверенным профилем и достаточными диапазонами регулировок, в том числе и по высоте. Разве что валики боковой поддержки расположены шире, чем хотелось бы. Отличная геометрия посадки обеспечивается правильным взаиморасположением органов управления, функциональный и лаконичный интерьер настраивает на позитив, несмотря на обилие жесткого пластика отделки. Но все выполнено в высшей мере качественно. Однако водитель берется за обшитую кожей удобную «баранку», маленький рычаг механической КПП, и все остальное отходит на второй план.

Автомобиль смотрится элегантно, несмотря на практичное предназначение. А благодаря коробчатому силуэту задней части кузова, Yeti компактнее большинства аналогов при сопоставимой вместимости. В том числе и этим, он отличается от родственного VW Tiguan. Yeti на 20 см короче, но его 405-литровый багажник уступает фольксвагеновскому только чуть-чуть, а при сложенных задних сиденьях уже заметно превосходит его: 1760 против 1510 литров. Все дело в вертикальной направленности компоновки салона, когда при меньшей длине влезает больше вещей, да и пассажиры чувствуют себя уютнее. И сам багажник организован грамотно: погрузочная высота невелика, проем широк и удобен, под полом есть «докатка» и органайзер для инструмента и мелочевки, по бокам продольные полозья с передвигающимися по ним крючками. К ним можно крепить и сетки, разграничивающие багажное пространство. Каждый из трех сегментов заднего сиденья мало того, что двигается в продольном направлении и регулируется по наклону спинки, так еще их можно не только сложить, но и вовсе вынуть из машины. Отсюда и дополнительный объем для багажа. Для пущего удобства задних пассажиров, среднюю секцию сиденья можно демонтировать, а боковые кресла сдвинуть немного к центру.

Автомобиль привлекает внимание, дизайн, что называется, удался, он оригинальный и гармоничный. При этом, выглядит именно европейским. Нет и намека на «попсовость», нет излишков хрома, расширяющих накладок на колесных арках, широких окантовок из черного пластика вокруг них, которые уже набили оскомину.

первый полноценный кроссовер чешской марки, и хоть он построен на платформе фольксвагеновского Тигуана, обладает оригинальным характером. Чехам совместно с немцами удалось создать очень интересный автомобиль, если можно так сказать, с «человеческим лицом». Этот Yeti может и Снежный человек, но человек вполне разумный и даже цивилизованный.

Дата публикации: 14 июня 2011 года

Человек разумный (наш тест-драйв Skoda Yeti)просмотров: 2806

/ / / / / Человек разумный (наш тест-драйв Skoda Yeti)

Человек разумный (наш тест-драйв Skoda Yeti)

Комментариев нет:

Отправить комментарий