суббота, 9 февраля 2013 г.

прибыль от доставки суши

Не бойтесь начинать, лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том, что не сделано тобой, но сделано другими...Удачи!

У данного бизнеса имеются все предпосылки для того чтобы устойчиво расти. Все продукты японской кухни всегда будут пользоваться популярностью, особенно среди тех, кто не очень жалует калорийные и холестериновые продукты из фаст — фуда. Не последнее место в популяризации суши занимает пропаганда здорового образа жизни, этим, собственно, и можно объяснить популярность кухни Японии на Западе. Что бы ни говорили, а средняя продолжительность жизни жителей Японии, у женщин — 85,6 лет, а у мужского пола 78,64 года. А это, в свою очередь, говорит о пользе правил питания из страны восходящего солнца.

«Конкурентов тоже недооценивать нельзя. Если суши-бар уже имеет курьера, не стоит туда лезть, только время потеряете, — говорит Максим Воротников из Владивостока, — я знаю такого одного друга, который сначала приглашает самых разных курьеров, а после вьет из них веревки».

«В коллектив мужской эффективнее всего отправлять девушку, в роли курьера, ну а в женский парня, — посоветовал на одном из форумов человек под ником ANDRE, — здесь происходит гендерный интерес, и вообще коммуникабельность курьеров не стоит недооценивать. Несимпатичные и хмурые личности отрицательно влияют на доход».

У тех, кто работает с доставкой суши, имеются свои профессиональные секреты и они касаются обычно клиентов.

Не стоит рассчитывать сразу на большое число покупателей. Это дело наживное. Как признаются предприниматели, доставка суши дело достаточно интересное. В круг знакомств попадают новые люди, со связями в том числе. Стоит отметить, что на форумах часто советуют не останавливаться лишь на суши и роллах, еще можно заключать договоры с ресторанами и пиццериями по доставке продуктов.

От того, как будет организована реклама, зависит и прибыль. Потенциальных покупателей информировать нужно будет постоянно, включая ресторанные стоянки. Такая реклама довольно эффективная, когда под дворник автомобиля подкладывают листок рекламы с фотографиями и продуктовыми ценами. Естественно, нужно будет организовать что-то похожее на центр по принятию заказов, где без компьютера и интернета не обойтись.

Во первых, нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Это, в общем то не хлопотно, но обязательно: ведь речь идет о еде и продуктах питания. Для того чтобы доставлять суши лучше всего, если будет свой автомобиль. Его стоит оборудовать холодильниками, так как клиентов нужно будет обслуживать и в летнее время, когда будет жара и пробки. А, как известно, рыба, имеет свойство портиться быстро.

Владельцам суши — баров не очень нравится готовить и одновременно осуществлять доставку продукта. Вдруг заказов не будет, а службу доставки все равно нужно будет содержать. Поэтому, при обращении к хозяевам суши — баров с просьбой поработать курьером по доставке суши, они в основном сразу отвечают положительно.

Стоит сказать, что для открытия хорошего суши-бара, оборудование нужно приобретать у производителей из Европы, и стоимость его не копейка, а около 50 тысяч долларов, причем на кухонных принадлежностях экономить не стоит. Нюансы, которые могут отрицательно сказываться на вкусе суши, зачастую заключаются в металле досок и посуды, на которых готовят данное блюдо. Неверный выбор способен исказить вкус, даже если повар очень опытный.

Качество вкуса суши — важнейшее условие успеха. Именно поэтому большинство знающих людей советуют с осторожностью выходить на данный рынок.

Стоит отметить, что бизнесмены, которые первыми занялись кухней Японии, рекомендуют новичкам начинать именно с услуг по доставке суши.

И все-таки, ежедневно в японский ресторан бегать не будешь. Поэтому для тех, кто хочет отведать суши, но нет времени на ресторан, существует служба доставки суши на дом, которую организовать можно и самому.

Простой расчет себестоимости изготовления суши показывает, чтоPстандартная порция данного продукта по цене недорогая, а затраты в зависимости от разновидности суши равны 10-40 рублей. Но вот продают их, обычно, не меньше чем 80-200 рублей. Может быть, именно это причина взаимной любви покупателей и производителей суши. Для первых это доступное лакомство, а для вторых высокодоходный бизнес.

Как считают эксперты — гурманы, секрет популярности блюда «СУШИ» состоит в том, что удивительно точно подбираются продукты и при этом красиво оформляются. «Я первый раз попробовала суши в японском ресторане и теперь навсегда стала их поклонницей, — написала на форуме любителей кухни Японии Екатерина из Ростова-на-Дону, — и сейчас я считаю ужин без суши просто потерянным». Таких, как Екатерина у нас в России миллионы, и они являются стабильной иPнемалочисленнойPаудиторией покупателей суши.

Роллы и суши относительно недавно появились на «съедобном» рынке, но сегодня уже сложно отыскать человека, который хотя бы один раз их не ел. Это традиционное блюдо Японии из морепродуктов и риса, но, как ни странно, пришло оно из Европы.

Метки: Рубрика

Бизнес идея: доставка суши

> > > Бизнес идея: доставка суши

Бизнес идея: доставка суши | Бизнес в сфере услуг

Комментариев нет:

Отправить комментарий