пятница, 1 февраля 2013 г.

правила набора в германию с мобильного

У меня в wish-list указаны указаны "замки, форты и крепости". И посткроссер написал, что своих замков в Австралии нет, поэтому он отправил английские. Правда он написал, что годы их выпуска 1910-1920, но я думаю они моложе – 1950-1960.

Удивил меня мой очередной отправитель из Австралии – он в рамках посткроссинга (то есть по-большому счету в никуда) отправил мне в конверте две винтажных карточки.

Received from Australia / Postcard from Great Britain

На карточке как раз лестница к монастырю.

Острова Скеллиг – два мизерных острова у берегов Ирландии. Один остров – Литтл Скеллиг известен своим животным миром и закрыт для посещения туристами, так как на нем живет огромная колония северных олуш. А второй отсров – Скеллиг Майкл знаменит своим раннехристианским монастырем, включенным в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.

Первая карточка из Ирландии. И что удивительно с сопроводительным текстом на русском

Вот такая замечательная открытка пришла из Германии. И изображает она замок Спарренбург в городе Билефельд. Хотя наверное было бы правильнее наоборот – если бы  город заканчивался на "бург", а небольшой деревенский замок на "фельд".

 Вы не зарегистрированы. или прочитать

Комментариев нет:

Отправить комментарий